Menu
Официальный сайт «Триколор тв» предоставляет много важной информации. Здесь вы можете найти информацию для абонентов, организаций и дилеров. Также самые последние новости компании по внедрению новых технологий и обновлению текущих.
Если у вас есть вопросы по оплате, зачислению средств на счет, доступу к личному кабинету звоните
8 (800) 500-01-23, или нужна консультация по настройке оборудованию, обращаться в службу технической поддержки клиентов:
Набрать номер: 8 (925) 359-34-00
Через виртуального онлайн помощника или с помощью онлайн консультанта (на сайте ProfiSat);
С помощью WhatsApp или Viber (телефон +7 (925) 359-34-00);
При обращении потребуется сообщить ID номер абонента.
Если Вы не смогли найти решение вашей проблемы, предлагаем услугу – “Вызов мастера Триколор на дом” – для этого нужно оставить заявку на нашем сайте или позвонить по номеру телефона: +7 (925) 359 34 00
Как восстановить просмотр
Если надпись «Нет сигнала» отображается только на одном или нескольких каналах, но при этом есть изображение на Инфоканале (под номером 0 в общем списке), значит, данный канал больше не транслируется в составе услуг Триколора, а на его месте, возможно, размещен новый. Для отображения актуального списка транслируемых каналов выполните их поиск.
Если надпись «Нет сигнала» отображается на всех спутниковых каналах, включая Инфоканал, для восстановления просмотра выполните следующие действия:
Удостоверьтесь, что кабели, соединяющие приемник с телевизором и антенну с приемником, плотно подключены в нужные разъемы. Также убедитесь, что они не имеют внешних повреждений или заломов и не перекручены. Обязательно замените неисправные кабели. Возможно, их потребуется обжать еще раз.
Понаблюдайте за шкалами в течение 2–3 минут. Значения должны оставаться стабильными. Если они резко меняются, настройте антенну.
Для настройки антенны рекомендуем обратиться в Фирменный салон или к авторизованному дилеру Триколора.
Для самостоятельной настройки антенны поворачивайте ее по 1 см и фиксируйте в каждом положении на 3–5 секунд. Подробнее читайте в инструкции.
Для большинства моделей приемников: на главном экране, в разделе «Приложения», выберите пункт «Поиск каналов», нажмите «ОК» и сохраните найденные каналы.
Для большинства моделей: на главном экране пройдите по пути: «Меню» — «Настройки» — «Настройки приемника» — «Система» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите «ОК» и подтвердите сброс. После перезагрузки приемника пройдите все шаги мастера первичной настройки и проверьте изображение.
Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приемом спутникового сигнала.
Рекомендуемые действия:
Сообщения вида «Код 2. Нет доступа к просмотру» или «Ошибка 2. Нет доступа к просмотру», может означать внутреннюю ошибку в работе ПО приёмного оборудования.
Рекомендуемые действия:
Сообщения вида «Код 3. Нет доступа к просмотру» или «Ошибка 3. Нет доступа к просмотру» могут означать может означать сбой в процессе расшифровки спутникового сигнала приёмником.
Рекомендуемые действия:
Если вы используете приёмное оборудование, работающее с отдельной смарт-картой:
Установка смарт-карты чипом вверх
Установка смарт-карты чипом вниз
Карта сайта
ProfiSat
Ремонт антенн
Спутниковое ТВ
Здравствуйте! Консультируем по вопросам продажи и монтажа оборудования.